Бизнес-кейс для мультисенсорного дизайна стенда

Бизнес-кейс для мультисенсорного дизайна стенда

Существует наука, которая стоит за преимуществами дизайна стенда, который доставляет сенсорные ощущения пятью различными способами: зрение, обоняние, слух, вкус, осязание. Привлечение некоторых или всех чувств сосредотачивает внимание человека, вызывает сильные эмоции и вызывает приятные воспоминания (вспомним, что бабушка испекла свежее печенье). Выставочные экспозиции также должны выполнять важную работу: влиять на продажи, обучать посетителей и распространять информацию о брендах. Существует доказательство того, что дизайн мультисенсорных стендов также превосходит эти категории.

Не случайно розничные магазины, продающие товары , играют инструментальные версии песен на заднем плане, а музыка - это всего лишь одна из тактик, которую используют розничные продавцы. Сенсорные маркетологи уже давно поняли, что чувства - это открытые двери для убеждений, чувств, мыслей, воспоминаний и кошельков клиента.

Мультисенсорный подход - это также эффективный способ помочь усваивать информацию так, как это им выгодно. Взрослые учатся не так, как дети, это поняли многие организаторы конференции. Он гласит, что благодаря использованию нескольких методов взаимодействия - слухового, визуального, тактильного, словесного - в одинаковых условиях все учащиеся, включая (и особенно) людей с ограниченными возможностями, имеют возможность учиться более эффективно.

Двумерная реклама повсюду, в том числе на электронной почте, телевидении и мобильных устройствах, и большая ее часть игнорируется. Одни и те же сообщения, передаваемые через трехмерные события, такие как торговые выставки, более эффективны, отчасти потому, что они задействуют все чувства. Мало того, что выставки являются более стимулирующими, чем традиционные рекламные каналы, но посетители более открыты, чтобы потреблять информацию о бренде, когда она представлена таким образом.

Выставочные стенды олицетворяют собой цель мероприятий - дать участникам возможность принимать решения о покупке и узнавать о новых продуктах и тенденциях в отрасли. Когда он отражает те же принципы мультисенсорного дизайна, которые розничные продавцы, преподаватели и маркетологи использовали для достижения невероятного успеха, стенд прекрасно справляется с поставленными задачами.

В решении данных задач поможет наше оборудование

Обратившись в нашу компанию мы решим эти вопросы за вас.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ОБОРУДОВАНИЯ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!

ОТЗЫВЫ

Веб-трансляция в прямом эфире.
Веб-трансляция в прямом эфире.

Подробнее
Организация онлайн-трансляции и проведения мероприятий: что нужно знать.
Организация онлайн-трансляции и проведения мероприятий: что нужно знать.

Подробнее
Звуковое оборудование в аренду  для вашего следующего мероприятия: почему это важно?
Звуковое оборудование в аренду для вашего следующего мероприятия: почему это важно?

Посмотрим правде в глаза, планирование мероприятия может быть очень напряженным, так как успешное мероприятие…

Подробнее
Вопросы, которые  нужно задать перед арендой ноутбука.
Вопросы, которые нужно задать перед арендой ноутбука.

Мы предоставляем в аренду ноутбуки и компьютеры уже более 10 лет. И мы не можем сосчитать, сколько раз…

Подробнее
Как Wi-Fi может улучшить ваше мероприятие
Как Wi-Fi может улучшить ваше мероприятие

Готовы ли вы к тому, что все гости вашего мероприятия смогут подключиться к сети вашего мероприятия одновременно?…

Подробнее
Азбука ноутбуков и игровых компьютеров для геймеров
Азбука ноутбуков и игровых компьютеров для геймеров

Не секрет, что видеоигры пользуются огромной популярностью. На самом деле, две трети семей регулярно…

Подробнее