Бизнес-кейс для мультисенсорного дизайна стенда

Бизнес-кейс для мультисенсорного дизайна стенда

Существует наука, которая стоит за преимуществами дизайна стенда, который доставляет сенсорные ощущения пятью различными способами: зрение, обоняние, слух, вкус, осязание. Привлечение некоторых или всех чувств сосредотачивает внимание человека, вызывает сильные эмоции и вызывает приятные воспоминания (вспомним, что бабушка испекла свежее печенье). Выставочные экспозиции также должны выполнять важную работу: влиять на продажи, обучать посетителей и распространять информацию о брендах. Существует доказательство того, что дизайн мультисенсорных стендов также превосходит эти категории.

Не случайно розничные магазины, продающие товары , играют инструментальные версии песен на заднем плане, а музыка - это всего лишь одна из тактик, которую используют розничные продавцы. Сенсорные маркетологи уже давно поняли, что чувства - это открытые двери для убеждений, чувств, мыслей, воспоминаний и кошельков клиента.

Мультисенсорный подход - это также эффективный способ помочь усваивать информацию так, как это им выгодно. Взрослые учатся не так, как дети, это поняли многие организаторы конференции. Он гласит, что благодаря использованию нескольких методов взаимодействия - слухового, визуального, тактильного, словесного - в одинаковых условиях все учащиеся, включая (и особенно) людей с ограниченными возможностями, имеют возможность учиться более эффективно.

Двумерная реклама повсюду, в том числе на электронной почте, телевидении и мобильных устройствах, и большая ее часть игнорируется. Одни и те же сообщения, передаваемые через трехмерные события, такие как торговые выставки, более эффективны, отчасти потому, что они задействуют все чувства. Мало того, что выставки являются более стимулирующими, чем традиционные рекламные каналы, но посетители более открыты, чтобы потреблять информацию о бренде, когда она представлена таким образом.

Выставочные стенды олицетворяют собой цель мероприятий - дать участникам возможность принимать решения о покупке и узнавать о новых продуктах и тенденциях в отрасли. Когда он отражает те же принципы мультисенсорного дизайна, которые розничные продавцы, преподаватели и маркетологи использовали для достижения невероятного успеха, стенд прекрасно справляется с поставленными задачами.

В решении данных задач поможет наше оборудование

  • Сенсорные экраны и Тач. Столы.
  • Светодиодные экраны больших размеров
  • Видеостены на базе дисплеев ORION
  • Звуковое оборудование
  • Световое оборудование
  • Плазменные панели и телевизоры различных размеров.

Обратившись в нашу компанию мы решим эти вопросы за вас.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ОБОРУДОВАНИЯ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!

ОТЗЫВЫ

Бизнес-кейс для мультисенсорного дизайна стенда

Руководство по выводу видео с ноутбука.

Это простое руководство, которое поможет вам определить, какой видеокабель необходим для подключения…

Подробнее
Бизнес-кейс для мультисенсорного дизайна стенда

Арендуйте видеостены для выставок, презентаций и многого другого.

Видеостены создают большие, привлекательные цифровые вывески и фоны, которые привлекают внимание в любой…

Подробнее
Бизнес-кейс для мультисенсорного дизайна стенда

Почему звук так важен для вашего мероприятия.

При создании мероприятия качество звука имеет первостепенное значение. Требуется много времени и внимания,…

Подробнее