Запуск мероприятия и многое другое

Если вы пытаетесь расширить свой бизнес, всплывающие события могут стать мощным инструментом продвижения. Они используются целым рядом компаний, независимо от их размера. Ключевым моментом является то, что владельцы бизнеса знают как спланировать мероприятие, чтобы избежать распространенных ошибок на этапе подготовки; и как провести мероприятие таким образом, чтобы привлечь клиентов и продвигать продукт для них.

Запуск мероприятия и многое другое

Как спланировать мероприятие.

Первым этапом выяснения того, как спланировать мероприятие, является определение цели мероприятия. Ваше всплывающее окно предназначено для запуска нового дополнения к вашему ассортименту продукции? Или это для привлечения нового целевого рынка к существующему продукту? Ответы на эти вопросы будут определять форму вашего мероприятия. Например, вы можете распределить образцы продукта на рынке, который может не желать покупать напрямую. В качестве альтернативы вы можете продемонстрировать новый продукт или услугу и собрать информацию о потенциальных клиентах.

Если у вас есть видение вашего мероприятия, следующим шагом будет определение вашего общего бюджета. Вы работаете как признанная компания с большим маркетинговым бюджетом? Если это так, у вас может быть оборудование, которое вы использовали в предыдущих кампаниях, которое можно переименовать или переназначить. И наоборот, компаниям, у которых меньше средств для инвестирования во всплывающие окна, возможно, придется проявлять творческий подход к своему подходу. Аренда оборудования или выбор менее очевидных мест для вашего мероприятия может сэкономить деньги. Например, вместо зала на вокзале с пешеходным переходом всех возрастов, рассмотрите более экономически выгодное пространство, ориентированное на вашу демографическую группу.

Заключительный этап разработки при рассмотрении вопроса о том, как спланировать мероприятие, - это объединить ваши идеи и решить, как команда, какую форму примет ваше мероприятие. На этом этапе вам нужно будет подумать, какие материалы вам нужны и сколько сотрудников нанять. Этот этап требует обширного обсуждения. Поэтому вы должны назначить одного человека для сопоставления лучших идей в одном месте. Если вы ищите идеи удаленно или от нескольких заинтересованных сторон, рассмотрите возможность использования (интерактивной) доски для сбора лучших предложений.

Как провести мероприятие

Проведение мероприятия может показаться ошеломляющим. Тем не менее, вы можете отрицать это чувство, имея четкий план на день. Убедитесь, что каждый член вашей команды знает о своей роли, разрешении на перерыв и времени окончания.

Технология также может сделать удивительное количество работы в дополнение к впечатлению потенциальных клиентов. Если вы демонстрируете сложный продукт или услугу, рассмотрите возможность аренды системы VR . Таким образом, ваши клиенты могут получить незабываемые впечатления. Проекторы, большие экраны и видеостены и светодиодные экраны являются отличным способом отображения информации о товаре / услуге и попадутся на глаза прохожим. Если вы хотите расширить свой список рассылки, рассмотрите возможность аренды планшетов с программным обеспечением для сбора данных, чтобы вы могли следить за лидами.

Если вы решили провести мероприятие в необычном месте, то вам нужно рассмотреть доступ к удобствам. В более удаленных или неиспользуемых местах может отсутствовать источник электричества и доступ к Wi-Fi. Инвестиции в роутеры и зарядные киоски помогут вашим посетителям остаться на мероприятии и дадут им больше времени для общения с вашим продуктом. Если они используют эти возможности для публикации в социальных сетях, ваши инвестиции могут привести к некоторой дополнительной рекламе.

Высокая стоимость телевизионной рекламы и сокращение аудитории в печатной индустрии означают, что выбор размещения всплывающих окон становится все более привлекательной формой маркетинга. Это позволяет вам обойти старые каналы и напрямую общаться с клиентами. Если все идет хорошо, это дает возможность получить отличный контент, который можно разместить в блоге вашей компании и поделиться им в социальных сетях. Не забудьте убедиться, что кто-то снимает  или фотографирует. Просто убедитесь, что вы получите разрешение!

НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ОБОРУДОВАНИЯ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!

ОТЗЫВЫ

Запуск мероприятия и многое другое

Преимущества аренды аудио-визуального оборудования.

Вы наконец сделали это - у вас есть свой бизнес, и вам не нужно работать по обычному графику с 9 до 18.…

Подробнее
Запуск мероприятия и многое другое

LED против LCD - что является лучшим выбором для вашего следующего мероприятия?

Когда дело доходит до выбора лучшего светодиодного экрана для вашего мероприятия, бесконечное количество…

Подробнее
Запуск мероприятия и многое другое

Ваше полное руководство по аренде светодиодных экранов 2020

Если вы хотите повысить ставку на своем следующем мероприятии, то аренда светодиодного экрана может быть…

Подробнее